
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Впрочем, таки напишу, почему. Позже, когда появится возможность редактировать посты, добавлю и в шапку.
Воин даёт прибавку 10 очков к силе и к выносливости.
Конь даёт прибавку 10 очков к скорости.
Леди даёт прибавку 10 к силе воле и к выносливости.
Три знака, которые просто увеличивают характеристики. Дополнительные 10 очков могут немного порадовать в начале игры, позже (буквально через несколько уровней) они совершенно никакой погоды не делают.
Маг получает 50 очков маны. Опять же, для персонажа высокого уровня - капля в море.
Подмастерье даёт 100 очков маны и 100% уязвимости к магии. А это головная боль для персонажа любого уровня.
Лорд может раз в день лечить 90 пунктов здоровья, но получает 25% уязвимости к огню. И снова, лечение полезно в самом начале, потом не ощущается совсем, учитывая, что использовать его можно раз в сутки. А на четверть больше уроня от огня приносит куда больше вреда, чем лечение - пользы.
Любовник может раз в день парализовать врага на 10 секунд, потеряв 120 очков запаса сил. В начале пользы нет - герой сразу устаёт, и если врагов два или больше, то шансов выжить никаких. На высоких уровнях заклинание паралича достать совсем нетрудно. Да и свитки еще есть.
Ритуал раз в день может немного подлечиться и изгнать нежить низкого уровня. Как только герой набирает пару уровней, способность теряет всякий смысл: лечение слишком слабое, отпугивание действовать перестаёт.
Змея позволяет касанием отравить врага (3 урона*20 секунд), развеивает с ГГ заклинания (90 пунктов), излечивает его от яда, но забирает 100 очков запаса сил. Урон слабый, развеивание слабое, исцеление от яда - не роскошь, а усталость - это критично, когда вокруг много врагов.
Тень позволяет раз в день становится невидимым на одну минуту. Не забываем, что невидимость сбрасывается при любом действии (атака, открытие дверей, поднятие предметов). И опять же, на высоких уровнях про эту способность забывают, потому что есть заклинания, есть свитки, а вещи зачарованы.
Эти знаки сакс.
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Вообще, игровые сайты если и представляют из себя реальную ценность, то только если помогают решить какие-то технические проблемы. Остальное в той или иной мере бесполезное, как правило. Но кому-то что-то когда-то все-таки пригождается, хотя бы чуть-чуть. :)
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18